Скачать CorelDRAW Graphics Suite X5 v15.1.0.588 SP1

 
 

О CorelDRAW Graphics Suite X5 v15.1.0.588 SP1

CorelDRAW Graphics Suite X5 v15.1.0.588 SP1 - утилита для создания и корректировки графических документов, выполненных в файле формата векторной графики. Утилита CorelDRAW – включена в состав пакета прикладных программ предназначенных для создания различных объектов векторной графики, а полное название пакета звучит как CorelDRAW Graphics Suite X5 v15. В составе пакета находится само приложение для создания и корректировки объектов векторной графики и дополнительные утилиты, которые облегчают процесс создания объектов векторной графики. Таким образом, приложение способно редактировать документы, содержащие растровую графику, приложение Corel-TRACE выполняет функции конвертации готовых растровых изображений в формат векторной графики поддерживаемый данным ПО, Corel CAPTURE предназначена для захвата выделенной области экрана, а при помощи Corel R.A.V.E. можно создавать анимацию.

Подробно про графический редактор CorelDRAW Graphics Suite X5 v15.1.0.588 SP1

Таким образом, набор программ CorelDRAW Graphics Suite X5 v15.1.0.588 SP1 представляет собой законченный и самодостаточный продукт для создания и корректировки файлов, содержащих векторную графику. Самым используемым компонентом в данном пакете является, естественно, CorelDRAW. Вся векторная графика основывается на принципе векторов. Говоря простым языком, любой объект в векторной графике состоит из определенного числа простых векторов. В свою очередь вектор представляет собой замкнутую область, которая называется контуром, и этот контур заполнен определенным цветом. Так большинство инструментов позволяют изменять форму данных контуров, выставлять их на отдельный слой и так далее, в то время как остальные инструменты позволяют работать с цветом наполнения таких контуров, редактировать цвет, или наполнять контур новым цветом. Порядок создания самого простого документа выглядит следующим образом. Сперва в программе Корел ДРАВ создается пустой документ. После этого необходимо создать контур предмета необходимой нам формы. Третьим этапом будет заливка контура подобранным цветом либо цветовым градиентом. Потом наносим на получившийся предмет выбранную нами текстуру. И наконец, присваиваем предмету текстовое название. Ну, вот и все.


Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Введите код: